Унифицированные коммуникации
Решение:
ПО для оперативного и удобного взаимодействия в едином коммуникационном поле. Клиент на личном устройстве сотрудника синхронизируется с календарем и корпоративной базой контактов, позволяет совершать вызовы, переписываться в мессенджере, организовывать веб-конференции с передачей контента и отслеживать статусы присутствия коллег. Приложение легко кастомизируется и обладает богатыми возможностями API на базе Avaya Breeze Client SDK.

Преимущества:
  • Поддержание удобного полноценного взаимодействия сотрудников на время и после карантина
  • Сокращение времени на коммуникации и принятие решений
  • Обеспечение надежных и удобных коммуникаций для персонала на постоянной удаленной работе


Бизнес-задача: Сокращаем затраты

Для кого: ИТ-директор (CIO)

Для кого: Руководитель колл-центра

Click to order
Cart
Вы заказываете
Total: 
Как к вам обращаться*
Эл. почта*
Телефон*
Компания*
Должность